
Ремонт подвески
Подвеска представляет собой ряд устройств, связывающих колеса и кузов автомобиля.
К основным неисправностям подвески относится износ шаровых опор, сайлентблоков, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, подшипников ступицы, выход из строя амортизаторов.
Наименование |
Отечественные легковые автомобили |
Иномарки среднего класса |
Иномарки представительского класса/коммерческий транспорт |
Замена
амортизатора |
500-1000 |
500-1000 |
1200 |
Замена
опоры амортизатора |
500-800 |
500-800 |
1000 |
Замена
подшипника опоры амортизатора |
500-800 |
500-800 |
1000 |
Замена
рычага в сборе (переднего) |
600 |
600 |
600 |
Замена
шаровой опоры (без снятия рычага) |
300 |
300 |
300 |
Замена
шаровой опоры (со снятием рычага) |
900 |
900 |
900 |
Замена
сайленблока рычага |
200 |
200 |
200 |
Замена
втулки стабилизатора (автомобиль без подрамника) |
300 |
300 |
300 |
Замена
втулки стабилизатора (автомобиль с подрамником) |
350 |
350 |
350 |
Замена
стойки стабилизатора |
350 |
350 |
350 |
Замена
подрамника - балки |
2000-3000 |
2000-3000 |
2000-3000 |
Замена
пружины подвески |
500-1000 |
500-1000 |
500-1000 |
Замена
подшипника ступицы |
600-1000 |
600-1000 |
1000 |
Замена
ступицы |
800 |
800 |
800 |
Замена
стабилизатора |
1200-2000 |
1200-2000 |
1200-2000 |
|